Покупаем машину «с рук»

Как выбрать и купить подержанный б/у автомобиль?

В 2018 году состоялся конкурс профессионального мастерства под названием «Лучший механик Бош Сервис 2018». Организаторы соревнования приняли решение пойти на некую провокацию, проведя дополнительное тестирование финалистов на знание электронных систем. Удивительным стал тот факт, что они, не электрики и не диагностики, а просто слесари, имеющие дело с железом, без труда прошли испытание! Помимо этого, самый низкий результат тестирования из 100 баллов был не менее 70, что соответствует уровню профессионала в сфере диагностики. Из этого можно и нужно сделать вывод, что даже механики должны разбираться в бортовой электронике автомобилей.

Вы спросите, как это касается выбора уже бывшего в эксплуатации авто? Несмотря на то, что многие могут не согласиться, стоит признать, что в нынешнее время без помощи эксперта из автосервиса приобрести подержанный автомобиль невозможно. Кроме того, прежде чем обратиться за такой услугой, следует выбрать хорошую СТО, где в силах помочь в данном нелегком. Даже если вы прибегнете к помощи эксперта-одиночки, который имеет продолжительный опыт работы в данной отрасли, всех сопутствующих проблем с б/у машиной обнаружить самостоятельно он не сможет.

Главное, на что обратить внимание

Ранее было принято считать, что главное в выборе авто – это не попасть на плохой кузов. Это утверждение справедливо и ныне, поскольку ремонт кузова считается наиболее сложным и дорогостоящим. Тем не менее в современных машинах присутствует множество других цепей и узлов, требующих не менее кропотливого и дорогого ремонта.
К примеру, двигатель: его диагностику нельзя провести «на глаз». Множество современных моторов могут сбоить даже при выходе их строя самого дешевого, незначительного датчика, свечи или форсунки. Но при этом они работают до последнего «вздоха» даже при критическом износе кривошипно-шатунного, газораспределительного механизмов или цилиндро-поршневой группы.

Что предпринять
Чтобы произвести качественную и надежную диагностику мотора, следует применять специальную аппаратуру, которая должна находиться в руках профессионалов. Наглядную картину состояния двигателя могут показать только мотор-тестер, электронный сканер, компрессометр, газоанализатор. После получения полной картины показателей можно сделать вывод об износе всех узлов и комплектующих, которые могут спустя короткий эксплуатационный срок выйти из строя и потребовать дорогостоящего ремонта.

Среди них:
• Цилиндры
• Кольца
• Поршни
• Вкладыши
• Системы впуска-выпуска
• Система зажигания и прочее.

Обратите внимание
Проверить систему электрооборудования автомобиля в домашних условиях также не удастся, поскольку ее диагностика сопутствуется множеством проблем. Для такой диагностики понадобится наличие диагностического сканера, сертифицированного оборудования, и самое важное – опыт профессионального диагноста, который сможет правильно идентифицировать неисправность и устранить ее. Такой комплект можно получить либо у официальных представителей марки вашего авто, либо на солидных СТО, куда в обоих случаях может обратиться небольшой процент наших водителей.

Тем не менее, если вы прочитали эту статью и сделали правильные выводы относительно целесообразности сотрудничества с экспертными диагностами, стоит обратиться в единую сеть на украинском рынке Bosch Service. Здесь можно получить квалифицированную помощь и высокий уровень обслуживания, что обусловлено широким спектром преимуществ компании:

1. Наличие профессиональной технической и диагностической аппаратуры.
2. Опыт высокоспециализированного штата механиков, диагностов и электриков.
3. В базе Бош Сервис порядка 90 000 моделей легковых авто от 150 марок.
4. Регулярно обновляющийся софт.
5. Выдача результатов диагностики после осмотра машины, что станет немаловажным преимуществом для тех, кто хочет продать автомобиль.

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваш комментарий будет опубликован в течение 24 часов.

© Copyright 2017 BOSH SERVICE Создание сайтов Union Vivat