Диагностика и ремонт ходовой части.

Нагрузка на ходовую часть автомобиля осуществляется не только во время его движения, но и тогда, когда он просто стоит, поэтому момента покоя для этой системы не существует, а это значит, что она подвергается износу больше, чем любая другая система. Несмотря на то, есть видимый признак поломки нет ли, проводить плановый осмотр ходовой необходимо не реже, чем через каждые 15 тыс. км. — для грузового автомобиля, после каждой замены моторного масла — для легкового. Периодическая проверка будет стоить гораздо меньше, чем ремонт ходовой части с заменой деталей и узлов.

Ходовая часть — это система, где отказ одного элемента по цепной реакции, приводит к поломке других деталей. В результате это может завершиться полным отказом системы и ее стоимостным ремонтом.

Диагностика ходовой части автомобиля включает в себя проверку:

* шарниров и пыльников наконечников рулевых тяг;

пыльников приводных валов;

сайлентблоков;

ступичных подшипников;

шаровых опор;

амортизаторов;

тормозных колодок;

опор амортизаторов.

Признаки поломки ходовой части

О неисправности ходовой могут сигнализировать посторонние звуки, во время движения. Также может уменьшаться скорость реагирования руля, при этом появляется стук в рулевой рейке на неровной дороге или во время поворотов. Если это стук отдает в кузов, проблема кроется в неисправности амортизаторов. А гул на высокой скорости (более 80 км / ч) свидетельствует о том, что повреждены ступичные подшипники. Это лишь небольшая часть признаков неисправности ходовой части. Следует помнить, что все посторонние звуки, и несвойственное поведение авто при движении, свидетельствует о том, что стоит отправить транспортное средство на диагностику ходовой части.

Ремонт ходовой части

Каждую обнаруженную неисправность автомобиля нужно как можно быстрее устранить. На БОШ АВТО СЕРВИС Е95 мы предоставляем полный спектр услуг по диагностике и ремонту ходовой части.

Здесь Вы можете заменить:

подшипники, сальники, пыльники ступиц;

рычаги, сайлентблоки реактивных тяг;

шаровые опоры;

пружины, опорные подушки, амортизаторы;

рулевые тяги, наконечники, пыльники рейки, кардан рулевого вала;

крестовину кардана, подвесные подшипники, подушки крепления двигателя.

Ремонт ходовой части имеет особенность: все парные узлы нужно менять парами, даже если один из них в рабочем состоянии. Иначе повышенная нагрузка на не измененный узел приведет к его быстрой поломке.

© Copyright 2017 BOSH SERVICE Создание сайтов Union Vivat